Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Наши специалисты­­­­­­­­ 
БЕХТЕР АННА АЛЕКСАНДРОВНА
БЕХТЕР АННА АЛЕКСАНДРОВНА, должность: директор центра              Год рождения: 26.08.1983                                                           Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68   Тел.:8914401019 , e-mail:behter2004@mail.ru
БЕХТЕР АННА АЛЕКСАНДРОВНА, должность: директор центра               Год рождения: 26.08.1983                                                           Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68   Тел.:8914401019 , e-mail:behter2004@mail.ru
Образование: Хабаровский Государственный Педагогический Университет, специальность «Педагогика и Психология», кандидат психологических наук (специальность 19.00.13 - акмеология, психологические науки; РАНХиГС г.Москва).
Стаж работы по специальности - 11 лет. 
Профессиональные навыки: 
•Консультирование клиентов, попавших в трудную жизненную ситуацию (расставание с партнером, утрата близкого). 
•Консультирование клиентов, имеющими психосоматические заболевания (проблемы со сном, кожными заболеваниями, хронической усталостью и др.).  
•Консультирование родственников человека, употребляющего алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества (ситуация созависимости). 
•Консультирование родителей по вопросам детского развития. 
•Консультирования родителей детей, имеющих трудности письма, речи и чтения (нейропсихологическая коррекция и диагностика) 
•Психодиагностика уровня психического развития (патопсихологическое и нейропсихологическое обследование) 
•Проведение тренингов и групп самопомощи для родителей детей с ОВЗ 
•Проведение тренингов и групп самопомощи
Преподавательская деятельность: доцент кафедры психологии, стаж – 11 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Клиническая психология», «Специальная психология», «Патология эмоций», «Основы психосоматики», «Детская психиатрия», «Психология реабилитации и восстановления ВПФ», «Основы психосоматики», «Дефектология».
Автор более 50 научных трудов, в том числе монографии и учебно-методических пособий.
Последипломное образования и специализации, повышение квалификации и переподготовка: 
•Повышение квалификации и стажировка по программе цикла тематического усовершенствования «Медицинская психология», в объеме 144ч., 2007г, Санкт-Петербургская Государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург, Россия.
•Профессиональная переподготовка по программе «Клинической психология», 6 месяцев (2007г.), Дальневосточный институт психологии и психоанализа, г. Хабаровск, Россия.
•Базовый курс по позитивной психотерапии в Центре позитивной психотерапии, 120 ч. (2006-2007), г. Хабаровск, Россия.
•Сертифицированный тренинг-семинар «Психология защиты и нападения: эффективное поведение в угрожающих ситуациях» (30ч.), Российская психотерапевтическая ассоциация Хабаровское региональное отделение РПА, Городской Центр Психотерапии, г. Хабаровск, Россия (2003г.).
•Повышение квалификации по психологии 144ч, Хабаровск, ТОГУ.
•Сертификат по базовому курсу по Позитивной Психотерапии (120ч) г. Хабаровск, Россия.
•Сертификат участника международного тренинг-семинара по Позитивной Психотерапии (18ч), Висбаден, Германия.
•Сертификат участника конференции по Позитивной Психотерапии (30ч), Висбаден, Германия
Опыт работы в практической психологии: 
•Психолог (2003-2004г). – Хабаровский Государственный Техникум Геодезии и Картографии, Г. Хабаровск, Россия.
•Психолог (2007г.) - СОЦ ( Социальный Оздоровительный Центр по работе с людьми с ограниченными возможностями), Г. Хабаровск, Россия.
•Психолог (декабрь 2014 г. по апрель 2016) – руководитель Службы Практической Психологии ДВГГУ.
•Психолог ТОГУ ( май 2016-декабрь 2016)•Директор Психологического центра ТОГУ (декабрь 2016 по н.в.) 
ГРЕЧКО АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА
ГРЕЧКО АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, должность: психолог центра              Год рождения: 03.05.1995                                                               Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68       Тел.:89141504452 , e-mail: nastya.grechko.2015@mail.ru
ГРЕЧКО АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, должность: психолог центра               Год рождения: 03.05.1995                                                               Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68       Тел.:89141504452 , e-mail: nastya.grechko.2015@mail.ru
Образование: Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета, специальность «Специальная Психология», магистрант направления «Психология». 
Стаж работ по специальности - 1 год.
Последипломное образования и специализации, повышение квалификации и переподготовка: 
•Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование теста Л.Зонди в практике психолога», 30ч.(2016г.), г.Хабаровск,Россия. 
•Профессиональная подготовка по теме: «Экспериментальная диагностика побуждений» с правом использования методики в кадровой, экспертной и консультационной работе в структурах МВД и в гражданских организациях, 30ч.(2015г),г.Хабаровск, Россия. 
•Сертифицированный тренинг-семинар по теме: «Психосоматика: современные подходы к психотерапии», 24ч. (2015г.), г. Хабаровск, Россия. 
•Сертифицированный тренинг-семинар «Стратегии уверенного поведения» ,12ч., (2015г.), г. Хабаровск, Россия. 
•Сертифицированный тренинг-семинар, основанный на технологиях Московского Университета Риторики и Ораторского Мастерства . «Ораторское мастерство-1» , (2015г),г.Хабаровск, Россия. 
Профессиональные навыки: 
•Консультирование клиентов, имеющих трудности межличностного общения. 
•Консультирование клиентов, имеющими психосоматические заболевания (проблемы со сном, кожными заболеваниями, хронической усталостью и др.). 
•Проведение психодиагностического обследования личностных особенностей, адаптации, и направленности личности (профориентирование). 
•Проведение психодиагностического (нейропсихологического) обследования интеллекта и особенностей развития. 
•Проведение тренингов и мастер-классов.Автор более 5 публикаций, в том числе и ВАК, по вопросам профессионального становления будущего психолога и дефектолога, актуальных вопросов психодиагностики.
ФИЛАТОВА ОЛЕСЯ АНАТОЛЬЕВНА
ФИЛАТОВА ОЛЕСЯ АНАТОЛЬЕВНА, должность: психолог центраТихоокеанский государственный университет                                          Дата рождения: 04.09.1980 г.                                                                             Телефон моб. 8 (914) 181-14-14 , e-mail: 0409800911@mail.ru 
ФИЛАТОВА ОЛЕСЯ АНАТОЛЬЕВНА, должность: психолог центра Тихоокеанский государственный университет                                           Дата рождения: 04.09.1980 г.                                                                             Телефон моб. 8 (914) 181-14-14 , e-mail: 0409800911@mail.ru  
Образование: Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры (2002 года выпуска). Специальность: социально-культурная деятельность. Квалификация: «Психолог – социальный педагог. Преподаватель». 
Стаж работы по специальности - 5 лет. 
Профессиональные навыки: 
•Консультирование детей и подростков в кризисных состояниях. 
•Консультирование родителей по вопросам детского развития и проблем в обучении. 
•Консультирование клиентов, попавших в трудную жизненную ситуацию (расставание с партнером, утрата близкого). 
•Консультирование клиентов, имеющими психосоматические заболевания (проблемы со сном, кожными заболеваниями, хронической усталостью и др.).  
•Консультирование родственников человека, употребляющего алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества (ситуация созависимости). 
• Проведение психодиагностического обследования личностных особенностей, интеллекта. 
•Проведение тренингов и групп самопомощи 
Последипломное образования и специализации, повышение квалификации и переподготовка ( 1999г по н/в): 
•«Обучение по программе подготовки телефонистов-консультантов Российской ассоциации Телефонов Экстренной психологической помощи: Телефонное консультирование» 
•«Психологические и нейропсихологические особенности развития личности ребенка с ОВЗ. Психологические особенности организации образовательного процесса в условиях специального коррекционного образования»».
•«Методика организации исследовательского обучения в начальной школе» 
•Краевой семинар по теме: «Деятельность общеобразовательных организаций края по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» 
•«Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»
•Семинар-совещание по теме: «Совершенствование системы сопровождения обучающихся Хабаровского края, проявивших выдающиеся способности» 
•Краевой семинар по теме: «Реализация программ, направленных на развитие родительской компетентности» 
•Семинар по теме: «Организация деятельности педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии» 
•Краевой семинар по теме: «Современная диагностика и инновационные технологии немедикаментозной коррекции поведенческих расстройств и нарушений в обучении у детей» 
•Краевой семинар по теме: «Ранняя профилактика речевых и поведенческих нарушений у дошкольников: современная диагностика и методы немедикаментозной коррекции» 
•В рамках краевой августовской конференции «Образование как ресурс инновационного развития Хабаровского края»: «на пути к профстандарту» апробация и внедрение профессионального стандарта педагога-психолога (психолог в сфере образования)
•Краевое методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Технологии, используемые в работе педагогами-психологами по профилактике суицидального поведения обучающихся в условиях введения профессионального стандарта педагога-психолога» 
Опыт работы в практической психологии: 
•консультант Телефона экстренной психологической помощи (ноябрь 2000г - ноябрь 2004г); 
•педагог-психолог, руководитель психологической службы, руководитель методической команды педагогов – психологов Краевой апробационной площадки «Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога - психолога (психолог в сфере образования)» 
•психолог Психологического центра ТОГУ (сентябрь 2016 по н.в.)
НОВОДВОРСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
НОВОДВОРСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, практический психологПедагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68        Записаться на консультацию:89622980204                                                     E-mail: novodvorskiy@inbox.ru
НОВОДВОРСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, практический психолог Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68         Записаться на консультацию: 89622980204                                                     E-mail: novodvorskiy@inbox.ru
Место работы:психолог центра практической психологии «ТОГУ»; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин «Дальневосточная Государственная Академия Физической Культуры»; преподаватель кафедры психологии «Тихоокеанский Государственный Университет» 
Профессиональное образование:Имеет высшее образование по специальностям:
•Биология 
•Психология 
•Физическая культура 
Прошел дополнительную профессиональную подготовку в сфере в психологического консультирования и психотерапии. 
Профессиональная и научная деятельность в области психологии: 
С 2001 года и по настоящее время ведет консультационную и преподавательскую деятельность в сфере практической психологии по направлениям: 
- психодиагностика взрослых и детей 
-психологическое консультирование и немедицинская психотерапия (индивидуальная, групповая, семейная формы) 
-образовательные программы в сфере высшего и дополнительного образования по направлениям: психологическое консультирование; основы психотерапии; психология личности; психосоматика; возрастная психология 
-разработка и проведение психолого-педагогических тренинговых программ 
С 2006 по 2011 год участвовал в международном исследовательском проекте, по изучению духовных и психофизиологических практик Дальнего Востока (Китай, Индия) и возможностям их адаптации к применению в западной психологии и медицине.
В настоящее время готовится к защите кандидатской диссертации по психологии на тему «Самоуправление в структуре личностной зрелости».
РАГУЛИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
РАГУЛИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, педагог-психолог, к.пс.н.Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68              Тел.:89242111283 , e-mail: ragulina@inbox.ru
РАГУЛИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, педагог-психолог, к.пс.н. Педагогический институт ТОГУ, г.Хабаровск, Карла-Маркса 68               Тел.: 89242111283 , e-mail: ragulina@inbox.ru
Образование: Хабаровский Государственный Педагогический Университет, специальность «Педагогика и Психология», кандидат психологических наук (специальность 19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии, ДВГУПС, г.Хабаровск ). 
Стаж работ по специальности более 15 лет. 
Специализация: экзистенциальный метод психологического консультирования 
Обучение:
•Московский психолого-педагогический институт «Игровая и арттерапия», «Терапия травмы», «Детская и подростковая терапия травмы».
•Московском гештальт институт (сертифицируюсь как гештальтерапевт), сертифицирована как ведущая групп. 
Профессиональные навыки: 
•Консультирование по вопросам личностного становления детей 
•Консультирование подростков 
 •Консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений семей с детьми 
•Консультирование клиентов, попавших в трудную жизненную ситуацию (расставание с партнером, утрата близкого). 
•Проведение тренингов и групп самопомощи и жизненных кризисов. 
•Песочная психотерапия 
Преподавательская деятельность: доцент кафедры психологии, стаж – более 15 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология личности», «Основы психологического консультирования», «Кризисное консультирование», «Детская психология», «Возрастное консультирование», «Психотерапия» и др. Автор более 50 научных трудов, в том числе учебно-методических пособий. 
Жизненные кризисы бывают нормативные и ненормативные. Нормативные – это такие, которые переживаются большинством людей. Обычно связаны с возрастными периодами жизни или этапами существования семьи. Ненормативные – это кризисы травмы, утраты, когда неожиданное событие или смерть врываются в нашу жизнь и прерывают ее естественное течение. 
Если обратиться к истории слова «психотерапия», оказывается, что греческое слово «терапия» (therapeia) имеет отношение к уходу и заботе. Его корень — dher, что означает «нести, поддерживать, держать». Терапевт — некто несущий на себе нагрузку и заботы, как слуга (в греческом — theraps, therapon). Он также тот, на кого можно опереться и кто может поддержать, так как слово «theraps» однокоренное со словом thronos (трон, сиденье, стул). Изначально значение слова содержит в себе глубокий смысл отношений клиента и психотерапевта в их сложном взаимодействии. Получается, что дословно психотерапия переводится как забота о душе, что можно определить как мою профессиональную позицию. 
Разным душам нужно разное, а это уже исследуется в кабинете психотерапевта.
ТРУСОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
ТРУСОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, семейный психолог                                Дата рождения: 10.02.1968                                                                       Телефон: 89242060100 ,e-mail: Lenatrusova@mail.ru 
ТРУСОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, семейный психолог                                 Дата рождения: 10.02.1968                                                                       Телефон: 89242060100 ,e-mail: Lenatrusova@mail.ru  
Образование: 
- Базовое образование: История, ХГПИ, г.Хабаровск, 1990. 
- Профессиональная переподготовка по направлению «Семейный психолог», РГСУ, г.Москва, 2005. 
- Профессиональная переподготовка «Педагог-психолог», ДВГГУ, г.Хабаровск, 2015.
Дополнительное образование: 
- Обучающий семинар «Поведенческая терапия в практике», Москва, 2007. 
- Базовый курс «Позитивная психотерапия», г.Хабаровск, 2010.  
- Обучающий семинар «Арт-терапия в работе с кризисной личностью», г.Хабаровск, 2012.
- Повышение квалификации «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г.Новосибирск, 2016. 
Преподаваемые дисциплины: 
- Психология семьи и основы семейного консультирования; 
- Семьеведение; 
- Особенности работы с семьей. 
Стаж работы по специальности: 
Общий стаж педагогической деятельности – 27 лет. В том числе: Научно-педагогической деятельности – 14 лет; Стаж консультативной деятельности – 12 лет;
Профессиональные навыки: 
- Проведение обучающих семинаров-практикумов по вопросам деятельности психолога в образовательных учреждениях; 
- Консультирование клиентов по семейным вопросам.
ЧЕБАРЫКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА
ЧЕБАРЫКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА, практический психолог, специальный психолог, логопед                                                                  Дата рождения: 20.09.1967                                                                         Записаться на прием: 89242074957, e-mail: svfspp@mail.ru 
ЧЕБАРЫКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА, практический психолог, специальный психолог, логопед                                                                   Дата рождения: 20.09.1967                                                                         Записаться на прием: 89242074957, e-mail: svfspp@mail.ru  
Ученая степень и звание: 
•Кандидат психологических наук, специальность 19.00.10 – коррекционная психология (МГПУ, г. Москва, 2005 г.);
•Доцент по кафедре специальной психологии (2010 г.) 
Образование: 
•Базовое образование: Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия), Иркутский государственный педагогический институт, г. Иркутск (1989 г.). 
•Профессиональная переподготовка по направлению «Психология»: Иркутский государственный педагогический институт, г. Иркутск (1995 г.). 
•Профессиональная переподготовка по направлению «Когнитивно-поведенческая психотерапия», Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва (2015 г.).
Дополнительное образование: 
•Базовый курс «Позитивная психотерапия», г. Хабаровск (2009 г.). 
•Обучающий семинар «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения», г. Хабаровск, (2012 г.). 
•Базовый курс «Школа психолога-тренера», г. Хабаровск (2013 г.). 
•Обучающий семинар «Святоотеческая психология» (2014 г.). 
•Обучающий семинар-практикум «Нарративная практика в консультировании. Применение метафорических ассоциативных карт», г. Хабаровск (2015 г.).
•Обучающие семинары-практикумы «Использование теста Л. Зонди в практике психологического консультирования», г. Хабаровск, (2016 г.). 
•Повышение квалификации «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Новосибирск, (2016 г.). 
•Обучающие семинары по вопросам организации и проведения аккредитационной экспертизы образовательных и научных организаций, г. Москва (2013 г.), г. Якутск (2015 г.), г. Владивосток (2016 г.) 
Преподаваемые дисциплины: 
•Дефектология;•Специальная психология;•Психологическая диагностика детей в норме и с нарушениями;•Учебно-исследовательская деятельность дефектолога;•Прикладные аспекты индивидуальной исследовательской деятельности специального психолога;•Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения;•Методы психологической коррекции негативных психоэмоциональных состояний;•Методы психологической коррекции проблем поведения. 
Стаж работы по специальности: 
Общий стаж педагогической деятельности – 27 лет. В том числе:•научно-педагогический стаж – 18 лет;•стаж консультативной деятельности – 7 лет; •стаж работы в центре помощи детям с тяжелыми множественными нарушениями развития – 4 года;•стаж в качестве эксперта Рособрнадзора в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации – 3 года. 
Профессиональные навыки: 
•Проведение обучающих семинаров-практикумов по вопросам психодиагностики детей в норме и патологии, использования проективных диагностических процедур в работе практического психолога. 
•Проведение обучающих семинаров-практикумов по вопросам психологической коррекции проблем поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения. 
•Консультирование клиентов по широкому кругу вопросов, связанных с кризисными переживаниями; 
•Консультирование родителей детей с ограниченными возможностями здоровья; 
•Консультирование специалистов помогающих профессий (педагоги, психологи, дефектологи и др.) по вопросам организации и содержания образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения; 
•Проведение групповой работы (социально-психологические тренинги, группы встреч, терапевтические группы); 
•Проведение супервизии в практической психологии; 
•Консультирование по вопросам подготовки к государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации (определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по программам ФГОС, уровни образования - бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура).